ул. Маркова, 44
• Адрес • Запись в ЦОН онлайн • Телефон • Режим работы • Как проехать • Фото ЦОН • Оставить отзыв
Отделение ЦОН Медеуского района, Алматы
Основные контакты
Адрес: Казахстан, город Алматы, Бостандыкский район, улица Маркова, 44. 1-этаж (Как проехать)
Бронирование очереди в ЦОН Медеуского района, Алматы
- 8 727 330-98-14
- 1411 единый номер — пн-пт 9:00-17:00
- 8–800–080–77–77 единый номер — пн-пт 9:00-17:00
- Пн — Пт 09:00 до 18:00
- Приём документов до 18:00.
- Пн-Пт 9:00-18:00 (отдел документирования)
Официальный сайт: egov.kz
Как проехать
Фото
Телефон и другие данные могут измениться, просим следите за обновлениями на сайте.
Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации
Невозможно дозвониться. В течение 2-х часов. Чтобы записаться на приём, нужно ехать к вам через весь город, потом обратно. А потом ехать, чтобы зайти. Вы издеваетесь!
Добрый день! Я хотела бы отметить безграмотность работников Цона, я задала им вопрос в части освобождение сирот от пошлин, они мне не правильно дали ответ и мало того сняли с меня деньги от которых должны были освободить!
Теперь кому мне нужно обратиться с заявлением о возврате излишне заплаченных денег
Сегодня пришло сообщение ,что мой загранпаспорт готов. Приезжаю, в отделе выдачи мне говорят, что курьер не привез ещё. Позвоните вечером. Я позвонила в 1414,мне сказали,что паспорт в отделе выдачи, приезжайте. Вечером еду снова, мне говорят: сегодня 14 день, завтра 15 день,вот завтра и приезжайте. Хотя говорилось, что будет готов не через 15 дней, а в течении 15 дней. Такое ощущение, что специального издеваются, и принципиально ждут 15 дня
Ужасное обслуживание колл центра не доступа бросают трубки при том что по 20 минут на ожидании . Кошмар за что люди зарплату получают. Городской это вообще проигрышный вариант . Работайте нормально вы гос орган в конце концов .
Ужасный ЦОН, был сегодня 26.04.2021 года, с целью получения удостоверения личности. Специалиста имя не помню, сидит на втором этаже номер стола 12. Взрослый человек вроде, ведет себя как надменно, как будто я ей что то должен. Сказала что мне отказано в предоставлении услуги, из за того что меня выписали из адреса прописки. Я был удивлен, подумал что меня реально выписала сестра))). Зашел в приложение ЕГОВ, позвонил сестре, все так же прописка таже, никто меня не выписывал. Позвонил в кол центр оставил жалобу, надеюсь примут меры, хотя очень сильно сомневаюсь.
Доброе утро! Моя супруга поехала прописать и зарегистрировать в школу моего сына, которому 14 лет. Никто из работников не смог этого сделать, потому что система тупая. До 16 лет отдельно прописать ребенка невозможно. Кто придумал эту систему? Это ЦОН медеуского района виноват в этом и электронное правительство? Выясняйте проблему пожалуйста!
Какие документы нужны что бы поменять фаитлию ребенку? С мужем в разводе
Работа наша в сфере социальных услуг по оформлению пенсионеров в полустационары. Работа Цона Медеуского района на самом низком уровне. Операторы бесконечно отправляют пенсионеров по всем инстанциям, не могут оформить. Потому что никто никого не учит. Такие проблемы устраивают -вот полное незнание. Приходится их же документы ранее оформленные отправлять по вацапу. Я хочу обратиться в Акимат потому что это продолжается последние три года. Замучил Медеуский ЦОн. В других ЦОНАХ нет проблем.
Плохо
Здравствуйте.
На днях ходил в Медеуский ЦОН чтобы обновить ЭЦП. Получение талона электронной очереди на ресепшине заняло 1 минуту. Ожидание электронной очереди заняло еще 10 минут. Обслуживание в 20 окне, где работала сотрудник Ботагоз Сейдiлдаева, прошло по деловому, быстро, и практически идеально. Я специально попросил Ботагоз показать мне свой бейджик, чтобы потом оставить этот благодарственный отзыв.
Рахмет.
Не компетентный сотрудник Дидар находится на втором этаже в Цоне медеуского района не может нормально объяснить как правильно рассматриваются заявки, на какие н.п.а ссылаться, какими инструкциями регламентироваться, затягивает рассмотрение не принимая заявки. Прошу рассмотреть на соответствие с занимаемой должностью, поскольку сотрудники должны быть грамотными и компактными и уметь разъяснять.
Добрый день!
Мы бы тоже хотели оставить отзыв.
Ситуация с пропиской.
Просим разьяснить для всех и решить вопрос, который каждого может коснуться.
Все понимают, что сейчас все автоматизированно должно быть, это позволяет быстро получить любые сведения в электронном варианте.
Однако, система может дать сбой и данные просто исчезнут. Как у нас и произошло.
Была оформлена прописка 2 года назад, но, 2 недели назад при обращении о замени уд.личности, выяснилось, что прописки нет с 2016 года.
Все разговоры и доводы того человека, кто лично приходил и оформлял прописку ничем не закончились. Оператор просто постоянно показывал компьютер и говорил:»Я не знаю, но вас в системе нет».
Сегодня после длительной истории с восстановлением базы при повторной прописки, оператор сказал заплатить штраф 24 900тг. Да, мы заплатили. Но, теперь остались вопросы:
1. На руки не выдан чек о том, что штраф был оплачен. Почему?
2. В домовой книге оператор отказался фиксировать прописку. Почему?
3. Как себя защитить от повторного сбоя системы, когда данные просто обнулятся?
4. Кто является компетентным органом, чтобы оказывать консультационную поддержку в таких случаях?