Региональная сетьГосударственный Центр Выплаты ПенсийГЦВП в городе Нур-СултанАлматинское районное отделение

ГЦВП Алматинское отделение г. Нур-Султан

 

г. Нур-Султан, ул. ​Жумабека Ташенова, 25

АдресТелефонРежим работыКак проехать • Фото ГЦВП • Оставить отзыв

Государственный Центр Пенсионных Выплат ГЦВП в Нур-Султан (Астана) Алматинское отделение ГЦВП город Нур-Султан

 

Основные контакты

Адрес: Индекс: Z00Y4K2, Казахстан, город Нур-Султан (Астана), микрорайон Целинный, улица Жумабека Ташенова, 25 (Как проехать)

Телефон:

  • +7 (7172) 55‒93‒00
  • 1411 (бесплатная единая справочная — пн-пт 9:00-18:30, перерыв: 13:00-14:30; сб 9:00-14:00)

Режим работы:

  • Пн -Пт 09:00 до 18:30 (Обед 13:00–14:30)
  • Прием документов: Пн — Пт 9:00-18:30

Как проехать

Фото

Добавьте сюда фотографий info@mygov.kz

Телефон и другие данные могут измениться, просим следите за обновлениями на сайте.

 

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Если вы нашли не действующий телефон, адрес. Пожалуйста выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Были здесь? Напишите отзыв

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

 

1 комментарий для “ГЦВП Алматинское отделение г. Нур-Султан”

  1. Добрый день!

    13 марта 2020 года, мною, Шмелевой А.Ж. были поданы документы на выплату социального пособия на случай социального риска, а именно потеря дохода в связи с беременностью и родами, нарочно, в ЦОН Есильского района г.Нур-Султан (Сауран 7).
    Запрос получил номер 002193827767.

    18 марта, на портале eGov был обнаружен ответ, что для дальнейшей работы с заявлением требуется доработка. А именно, необходимо истребовать с ТОО «Ак-аудит» дополнительные документы, а участия заявителя не требуется.

    На адрес вышеуказанного ТОО никаких запросов не приходило. По моей просьбе, бухгалтером данного ТОО, была произведена проверка отчислений и начислений налогов и платежей с заработной платы в бюджет. Дополнительную оплату произвели в полном размере. Также была получена справка о доходах с ТОО «Ак-аудит».

    Могу ли я узнать, каков дальнейший ход действий, куда отправлять справку для запуска дальнейшей работы по заявлению, возможно необходимо предоставить какие-то дополнительные данные. Без каких-либо проблем я могу предоставить всю необходимую информацию, однако сделать это не представляется возможным, так как:
    — звонок на телефонный номер 1411 сбрасывается после выбора языка и выбора пункта 3 в меню (прочие запросы, не касающиеся назначения социальой выплаты, в размере 42 500 тенге),
    — поездка по отделениям ГЦВП не дала результатов, так как еще на пункте охраны нас отправили обратно, не приняв никаких документов и не дав никаких пояснений.

    Я понимаю загруженность операторов, но как гражданка Казахстана я имею право на получение социальной выплаты, учитывая, что я повышаю демографию страны. Однако, в сложившейся ситуации у нашей семьи резко упал уровень дохода, так как я более не работаю (в связи с выходом в декрет), а супруг находится в отпуске без содержания.
    Как налогоплательщик, я всегда исправно соблюдала все правила и обязанности, поддерживала политику Государства.
    Однако в нужный момент, когда я нахожусь в смятении и нуждаюсь в поддержке в преддверии рождения нового Гражданина нашей Страны, я не могу получить банальную консультацию по телефону, никакой информации по смс или электронной почте.
    В свою очередь я не отказываюсь от предоставления необходимого пакета документов, но хотелось бы знать, что именно и каким образом я должна предоставить.

    Благодарю за внимание и очень надеюсь на обратную связь.

    С/у, Шмелева А.Ж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =